Здравствуйте. Сегодня мы с вами поговорим о таком методераскрутки сайтакак раскрутка через биржи ссылок. Прошли те времена когда с помощью бирж ссылок можно было получить сотни тиц мгновенно. Многие начинают считать что данный метод потерял свою актуальность. Я с таким заявлением не согласен изменились просто времена, изменилась и работа с биржами ссылок но актуальность осталось прежней.
Несколько слов о биржах ссылок
Биржа ссылок это практически всем знакомый способ влияния на выдачу поисковыми системами. Особенности работы заключается в том, что вы устанавливаете фильтр площадок,задаёте необходимые анкорыссылок. Система автоматически находит наиболее подходящие площадки где вы размещаете ссылки.
Пользуясь биржами ссылок вы способны достаточно быстро улучшить позицию вашего сайта увеличивая его ссылочную массу,но это приводит к зависимости вашего сайта от покупок ссылок.
Биржи ссылок успешно процветают вот уже много лет а это значит что их количество достаточно велико. Вам необходимо просто выбрать подходящую биржу предлагающею наиболее выгодные условия.
Давайте рассмотрим самые популярные биржи , где вы сможете приобрести ссылки.
Sape.ru - биржа №1, биржа гигант или просто САПА. Трудно среди web-мастеров найти того, кто о ней не слышал. Крупнейшая биржа Рунета. К особенностям биржи стоит отнести направленность на работу со страницами третьего уровня вложенности.
MainLink.ru - Крупная биржа на которую я рекомендую обратить внимание. В отличие от SAPE имеет в базе намного меньше говносайтов,а значит найти качественные ссылки здесь намного проще.
XAP.ru - третья по посещаемости биржа русскоязычного интернета. Отличается наличием большого количества дополнительных SEO сервисов.
LinkFeed.ru - неплохая биржа, поэтому я разместил ее в этом списке. Имеет в базе достаточное количество площадок и неплохие seo-сервисы.
Список можно запросто увеличить ещё на 10 - 15 пунктов но в этом нет необходимости. Представленные вам биржи на мой взгляд наиболее оптимальны, позволяющие с лёгкостью продвинуть нужный вам сайт.
Закупаем ссылки на биржах
Давайте приступим пожалуй к самому главному, а именно к покупке ссылок на биржах.В не зависимости от выбранной биржи, существуют общие правила пользования:
закупку ссылок необходимо производить постепенно
для покупных ссылок необходимо составлять правильные анкоры (соответствующие ключам для продвигаемых страниц)
при закупке большого количества ссылок необходимо "разбавлять" анкоры (тоесть закупать ссылки с анкорами тут, здесь,доменным именем и т.д.), для создания иллюзии естественного роста ссылок.
необходимо комбинировать ссылки (закупать большие массивы дешевых ссылок с нулевых сайтов наряду с некоторым количеством жирных трастовых ссылок)
Для полного понимания нужны примеры. Ниже мы рассмотрим рабочий каскад фильтров для САПЕ.
Поднимаем ТИЦ 40+ через SAPE.
САПЕ - пожалуй самая любимая моя биржа ссылок. Давайте рассмотрим как поднять ТИЦ практически любого сайта с помощью этой биржи ссылок
Все вопросы связанные с регистрацией и работой мы рассматривать не будем (всё это вы сможете найти в интернете ).
Давайте приступим:
Данный каскад тестировался мной на 3х сайтах (не СДЛ). Возраст сайтов был различен, но начальные параметры у всех одинаковы, а именно ТИЦ 0 PR 0. Итогами работы стало следующее:
Возраст
домена
Бюджет
АП_1
АП_2
Итого
Сайт_1
1 мес.
600 р
+ 10 ТИЦ
+ 30 ТИЦ
40 ТИЦ
Сайт_2
7 мес.
350 р
+ 30 ТИЦ
+ 20 ТИЦ
50 ТИЦ
Сайт_3
2 мес.
1000 р
+ 10 ТИЦ
+ 50 ТИЦ
60 ТИЦ
Согласитесь довольно не плохие результаты. Давайте перейдем непосредственно к каскаду фильтров, который был использован для получения таких результатов.
Умение пользоваться настройками может дать неплохие результаты. При описании фильтров я укажу настройки которыми я пользовался, если какая-то настройка не указанна
- значит там стоит значение по умолчанию.
Каскад состоит из 3х фильтров:
Фильтр 1 (25% бюджета):
Область поиска
основная база сайтов
Внешних ссылок
до 1
цена в месяц
до 1 руб.
DMOZ
не важно
YACA
не важно
Тематика площадки
близкие к тематике продвигаемого сайта
Доменная зона
ru, com, ua, info, net, org, cn, su, biz, uz, kz, by
Уровни домена
второго уровня
Дополнительные ограничения
Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта
Наличие в Yandex
ДА
Наличие в Google
НЕТ
Страниц с каждого сайта
ОДНА
Время добавления
За последний месяц
Фильтр 2 (25% бюджета):
Область поиска
основная база сайтов
цена в месяц
до 2 руб.
DMOZ
не важно
YACA
не важно
Тематика площадки
близкие к тематике продвигаемого сайта
Доменная зона
ru, ua, info, cn, su, biz, uz, kz, by
Уровни домена
второго уровня
Дополнительные ограничения
Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта
Наличие в Yandex
ДА
Наличие в Google
НЕТ
Страниц с каждого сайта
ОДНА
Время добавления
За последние 7 дней
Фильтр 3 (50% бюджета):
Область поиска
основная база сайтов
Внешних ссылок
до 2
цена в месяц
от 1 до 5 руб.
DMOZ
не важно
YACA
не важно
Тематика площадки
близкие к тематике продвигаемого сайта
Доменная зона
ru, com, ua, info, net, org, cn, su, biz, uz, kz, by
Уровни домена
второго уровня
Дополнительные ограничения
Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта
Наличие в Yandex
ДА
Наличие в Google
НЕТ
Страниц с каждого сайта
ОДНА
Время добавления
За последний месяц
Домен старше
60 дней
Прогнозируемое число внешних ссылок
до 3
Я думаю что показанный каскад фильтров достаточно прост и понятен ,тем не менее он действительно влияет на поднятие ТИЦ. Основной особенностью каскада является закупка ссылок с сайтов, которые были недавно добавленные в САПУ, а значит еще не успели попасть под фильтр и их ссылки полностью передают свой вес. Ещё одной особенностью каскада является то, что здесь не важна индексация страниц Гугл. Наша цель - получить ТИЦ а значит она нам не нужна.