Работа в сети интернет - возможность хорошо зарабатывать...

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ZaroBOTAK.uCoz.ru » Помогите! » Предлагаю услуги? » PR агентство SM
PR агентство SM
CelilAzEFMДата: Пятница, 28.02.2014, 06:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Для установления связи между компанией-производителем и покупателем используют такой механизм как реклама в сети маркетинговых коммуникаций. Причем это не какой-то один механизм, а целый комплекс механизмов, определенная система.
В сознании общественности различными способами укрепляется определенный бренд. Это является важнейшей задачей рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Для привлечения потребителей к производимой продукции осуществляется платное неличное обращение организации к своим потенциальным заказчикам. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций - это наиболее известный и популярный механизм.
Характерные черты маркетинговых коммуникаций: - направленность такой рекламы - это билет в одну сторону: от производителя к заказчику, покупателю или клиенту; - охват рекламы носит общественный характер, однако нередко встречаются рекламные объявления, предназначенные для определенного круга потребителей; - для привлечения потребителя к определенному бренду используется обезличенный способ общения.
Если есть необходимость адресного обращения, то используются другие более эффективные механизмы; - компания должна быть открытой для клиента. Не должно быть сложности для выявления спонсора или заказчика рекламной деятельности; - все рекламные объявления должны быть эффектны, а значит эффективны. Красочность и броскость такой рекламы - залог успеха всей рекламной компании. Реклама должна иметь не столько информативный, сколько побуждающий характер. Функции рекламы в системе маркетинговых коммуникаций весьма обширны. Это и обеспечение увеличения объема продаж, и позиционирования всех участников процесса связанного с производством продукта и его реализацией, и контроль соотношения спроса/предложения.
Также реклама должна охватывать максимально возможный объем потенциальных клиентов и периодически напоминать этим клиентам о наличии услуги или товара. Последний механизм направлен на то, чтобы удержать клиента. Здесь можно использовать рассылки новостей и систему сезонных скидок.Подробности тут http://www.salvemusic.com.ua/#!-....4C4457A
 
Форум ZaroBOTAK.uCoz.ru » Помогите! » Предлагаю услуги? » PR агентство SM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




 ZaroBOTAK.uCoz.ru | Copyright © 2012| Все права на сайт принадлежат Красникову Максиму | Бесплатный хостинг uCoz
Копирование материалов без указания активной ссылки на //zarobotak.ucoz.ru строго запрещено.