Работа в сети интернет - возможность хорошо зарабатывать...

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 21:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Продвижение сайта самостоятельно [0]
Руководство по раскрутке сайта [25]
Лучшие сервисы для раскрутки сайта [0]
Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Руководство по раскрутке сайта

Правильное составление семантического ядра

 Правильное составление семантического ядра 

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о правильном составление семантического ядра.  Семантическое ядро - это  ключевые фразы для вашего сайта, выдаваемые поисковыми системами.Грамотно составленное семантическое ядро очень важно для успешной Seo оптимизации вашего сайта. Мы создали сайт, определились с тематикой а следовательно знаем кто будут наши потенциальные посетители. Теперь на основе имеющихся знаний нам необходимо придумать несколько основных ключевых фраз для нашего сайта.

Создаем семантическое ядро.

Для начала представьте, что вы опытный интернет покупатель  и не первый раз покупаете компьютеры через интернет. Для того что купить вам нужно его найти а чтобы найти приходится использовать ключевые фразы:

• компьютеры online
ноутбуки acer
компьютеры дешево
продажа комплектующих
комплектующие на заказ
комплектующие оптом

Я думаю этого вполне достаточно. А теперь представьте что вы никогда с этим не сталкивались. Могу предположить что запросы выглядели бы следующим образом:

Как купить компьютер (как бы странно это не звучало)
Где купить компьютер
Купить хороший компьютер
Компьютеры с доставкой
Заказать компьютер через интернет
компьютерный интернет–магазин

Давайте теперь перейдём в сервис по подборке слов от Яндекса wordstat.yandex.ru 

Из выпавших вариантов нам больше всего подходит вариант компьютер online. При выборе  руководствуйтесь постановкой запроса и количеством показов в месяц (не менее 500). У нас получилась следующая картина: 

 

компьютер onlineкупить дешевый компьютеринтернет магазин компьютеровкомпьютерная техника
ноутбук acer aspireсамые дешевые компьютерыкупить системный блокинтернет магазин компьютеров
ноутбуки acerпродажа комплектующихноутбуки интернет магазинкомпьютерные магазины
ноутбуки acer extensaпродажа компьютеров и комплектующихмагазин ноутбуковкомпьютерное железо
asus ноутбукипродажа компьютерных комплектующихкомпьютер для игркомплектующие для компьютера
acer aspireзаказ комплектующихкупить дешевый компьютеринтернет магазин ноутбуков
ноутбуки toshiba satelliteкомплектующие оптомкупить хороший компьютеринтернет магазин компьютерных комплектующих
ноутбук hp pavilionкупить компьютеркомпьютерный интернет магазинвидеокарты nvidia
компьютеры дешевогде купить компьютеринтернет магазин компьютерной техникивидеокарты radeon
дешевые компьютерыкомпьютерные магазинымагазин компьютеровмикрофон для компьютера

Теперь приступаем к дополнительному исследованию каждого из этих ключевых слов на популярность и конкурентность. Для этого нам понадобится бесплатный сервис, предоставляемый поисковой системой Рамблер http://adstat.rambler.ru/wrds/ который дас нам достаточно точную информацию о даваемом трафике  того или иного запроса. Вводим ключевое слово в  предназначенном для этого окне и получаем результаты запросов этой фразы в рамблере за последний месяц:


В месяц фразу компьютер online в Рамблере запрашивали 13 раз. Рамблера приходится всего 2,3% ежемесячного поискового трафика. Следовательно для определения популярности запроса необходимо 13 умножить на 43.5. Получаем 570.Теперь мы можем смело определять количество переходов, которое может нам дать эта ключевая фраза. На основе статистики, предоставляемой сервисом LiveInternet, доступной по адресу http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month В теории поискового продвижения мы с вами говорили о том, что нахождение на 1й позиции по какому – либо запросу дает в среднем около 30% от трафика, генерируемого этим запросом, соответственно попадание на первое место по запросу компьютер online принесет нам в среднем 171 человека в месяц или 6 человек в день. Аналогичным образом определяем популярность остальных запросов. В итоге у нас должна получиться следующая таблица:

 

Ключевая фраза
Посетителей
Ключевая фраза
Посетителей
компьютер online6купить системный блок283
ноутбук acer aspire107ноутбуки интернет магазин163
ноутбуки acer3044магазин ноутбуков590
ноутбуки acer extensa35компьютер для игр208
asus ноутбуки322купить дешевый компьютер3
acer aspire577купить хороший компьютер6
ноутбуки toshiba satellite151компьютерный интернет магазин515
ноутбук hp pavilion125интернет магазин компьютерной техники1441
компьютеры дешево31магазин компьютеров282
дешевые компьютеры117компьютерная техника344
купить дешевый компьютер3интернет магазин компьютеров652
самые дешевые компьютеры30компьютерные магазины2926
продажа комплектующих26компьютерное железо178
продажа компьютеров и комплектующих199комплектующие для компьютера2080
продажа компьютерных комплектующих31интернет магазин ноутбуков1418
заказ комплектующих3интернет магазин компьютерных комплектующих595
комплектующие оптом15видеокарты nvidia512
купить компьютер2941видеокарты radeon294
где купить компьютер103микрофон для компьютера780
компьютерные магазины2926собрать компьютер1073
интернет магазин компьютеров652купить монитор для компьютера215

Теперь нам необходимо заняться определением конкуренции по нашим ключевым фразам. Определение уровня конкуренции сводится к тому, что нам необходимо определить количество сайтов, оптимизированных под наши ключевые слова и после этого определить значимость конкурентов, находящихся на первой странице выдачи. 

Если сайт оптимизируется под определенную фразу, то наибольшую релевантность по этой фразе дает включение ее в title страницы.

Следовательно будем искать сайты с содержанием в заголовке ключевой фразы при помощи Google. Заходим в Google , нажимаем на кнопку расширенный поиск, расположенную под кнопкой поиск. Вводим нашу фразу в строку "с точной фразой", выбираем расположение слов – в заголовке страницы. Жмем поиск.


Следующим шагом станет определение уровня популярности сайтов, расположенных на первых позициях поиска. Для этого как нельзя лучше подходит бесплатная программа PagePromoterBar от компании NetPromoter, расположенная по адресу http://www.netpromoter.ru/pagepromoterbar/index.htm . Эта программа является плагином для браузера firefox. Устанавливаем программу, далее в окне браузера firefox выбираем инструменты –> дополнения, выбираем настройки плагина PagePromoterBar. Далее на вкладке параметры анализа выдачи устанавливаем флажок – анализировать результаты выдачи поисковых машин. 


Теперь мы с легкостью можем определить уровень раскрученности сайтов конкурентов.

Обратите ваше внимание на результаты выдачи сайтов по нашему запросу:


Мы можем наблюдать, на первых позициях  сайты с нулевыми показателями а, следовательно по этому запросу мы без труда попадем на самые лучшие места.

Продолжаем определять конкурентность по всем остальным ключевым фразам. Сразу исключаем из списка слова по запросам на которые у конкурентов минимальный уровень ТИЦ>200 и PR>2, конкурировать с ними нам будет очень сложно , врядтли мы сможем пробиться на лидирующию позиции.

Из оставшихся слов выбираем по 4 слова на страницу : одно ВЧ, одно СЧ и 2 НЧ. Оптимизировать мы будем только 2 страницы сайта: главную и страницу с товарами, т.к. они имеют наибольший поисковый потенциал. Соответственно у нас должно получиться 8 слов, 1 из которых (самое популярное) – для главной страницы сайта.


Ключевая фраза
Популярность
Траффик
Страница
основной конкурент
Купить компьютер ВЧ(СЧ) 2941 Главная ТИЦ 1000 PR 2
интернет магазин ноутбуков СЧ 1418 Главная ТИЦ 200 PR 3
где купить компьютер НЧ 103 Главная НЕТ
купить системный блок НЧ 283 Главная ТИЦ 0 PR 2
комплектующие для компьютера ВЧ(СЧ) 2080 Товары ТИЦ 950 PR 4
купить системный блок НЧ 283 Товары ТИЦ 0 PR 2
купить дешевый компьютер НЧ 3 Товары НЕТ
купить монитор для компьютера НЧ 215 Товары НЕТ

Семантическое ядро нашего сайта полностью готово! 

Таким образом можно создать семантическое ядро для любого проекта, для любой страницы вашего сайта. Хоть это и отнимает много времени но результат того стоит.




Источник:
Категория: Руководство по раскрутке сайта | Добавил: Т_е_н_ь: (16.09.2012)
Просмотров: 5772 | Теги: Оптимизация, seo, составление семантического ядра, сайта, Семантическое ядро

Обратите Ваше внимание на другие статьи:

 ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ!? ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа
Онлайн радио
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день
[ Полный Список ]




 ZaroBOTAK.uCoz.ru | Copyright © 2012| Все права на сайт принадлежат Красникову Максиму | Бесплатный хостинг uCoz
Копирование материалов без указания активной ссылки на //zarobotak.ucoz.ru строго запрещено.