Работа в сети интернет - возможность хорошо зарабатывать...

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.12.2024, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Продвижение сайта самостоятельно [0]
Руководство по раскрутке сайта [25]
Лучшие сервисы для раскрутки сайта [0]
Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Руководство по раскрутке сайта

Основные факторы ранжирования сайтов
Основные факторы ранжирования сайтов

 

Для правильной раскрутки сайтов жизненно необходимо понимать особенности ранжирования. Некоторые системы такие как (Google) не скрывают не от кого свои алгоритмы ранжирование , другие (Яндекс) держит их под семью печатями в состоянии строжайшей секретности.


Понимание особенностей ранжирования сайтов - жизненно необходимо для раскрутки сайтов. Некоторые поисковые системы (Google) не скрывают свои алгоритмы, другие (Яндекс) держат их в строжайшем секрете.


Сегодня мы с вами будем разбираться с основными формами ранжирования ранжирования используемыми Поисковыми системами  и от того на сколько хорошо их изучите может зависеть судьба вашего сайта.


Ранжирования сайтов поисковыми системами - основные факторы.

На ранжирование сайтов поисковыми системами влияет множество факторов, как внешних, так и внутренних. К внутренним факторам ранжирования можно отнести:

   Хорошо составленные заголовки

  Правильно подобранные ключевые фразы

  • Грамотный ( с точки зрения SEO) текст

  Правильный код страницы

  Заполненные мета - теги

  Правильная внутренняя перелинковка

  Возраст домена

  Название домена

  Зона домена

  Название страниц сайта

  Регион сайта

  Обновляемость сайта

  Количество внешних ссылок сайта

и т.д


А к внешним факторам ранжирования:

  Вид сайта

  Pagerank сайта

  trustrank сайта

  pagerank ссылающихся сайтов

  trustrank ссылающихся сайтов

  ТИЦ ссылающихся сайтов

 • Ссылочная масса сайта

 • Якоря ссылок

 Наличие в трастовых каталогах

и т.д.

Давайте поговорим обо всех пунктах по-порядку:

Внутренние факторы ранжирования:

хорошо составленные заголовки

Тег - Title с точки зрения поисковой оптимизации  является очень важным .Только грамотно составленный тег заголовка  будет отображаться пользователю в результатах поиска . Составить заголовок гораздо сложнее чем может показаться на первый взгляд. При составлении необходимо соблюсти баланс между наполнением его ключевыми словами и сохранением читабельности. Его длина не должна превышать более 68 символов учитывая пробе( Это значит что заголовки длиннее не будут учитываться после 68 символа) а ведь именно этот текст будет отображаться  в результатах поиска,  пользователю.


правильно подобранные ключевые фразы

Большое количество начинающих оптимизаторов не уделяют подобающего внимания правильному составлению семантического ядра сайта (ключевых слов), что пагубно сказывается на оптимизации вашего сайта так как именно эта операция является, пожалуй самым важным шагом.Только правильно оптимизированные, грамотно составленные и подобранные ключевые фразы гарантируют вашему сайту высокую позицию при выдаче даже с очень хорошими конкурентно способными сайтами. Так что не упускайте эту  важную деталь при оптимизации сайта


грамотный (с точки зрения SEO) текст

Текст должен обязательно иметь включения ключевых слов, тегов эмоционального выделения ( <strong> и <em> ), но необходимо соблюсти  баланс между нехваткой и перенасыщенностью, ведь недостаток или превышения может пагубно сказаться. С одной – не релевантность, а с другой – санкции за поисковый спам.


правильный код страницы

HTML и CSS коды страниц должны быть валидны. Код должен быть правильным с точки зрения SEO ( заполненые атрибуты alt и title тегов img, наиболее важная информация как можно выше на странице и т.д.)


заполненные мета–теги

Многие  обращают внимания на теги описания страницы description и keywords, хотя грамотное составление может оказать влияние на поисковую выдачу.


правильная внутренняя перелинковка

Текст страницы должен быть не просто текстом, а именно гипертекстом, составленным по канонам SEO.


возраст домена

Прямым образом влияет на ранжирование сайтов.


Название домена

Ключевое слово в названии домена позволяет увеличить релевантность продвигаемой страницы.


зона домена

оказывает некоторое влияние на индексацию сайтов.


названия страниц сайта

Ключевое слово, использованное в названии страницы сайта позволяет получить некоторый бонус релевантности продвигаемому запросу.

регион сайта

Влияет на выдачу. В разных регионах разные результаты поиска. Например в Екатеринбурге и Киеве задав один и тот же запрос вы получите две совершенно разных поисковых выдачи.


обновляемость сайта

Поисковые роботы очень миролюбиво относятся ,часто посещают и с удовольствием индексируют постоянно обновляющиеся сайты.


количество внешних ссылок сайта

Чем меньше, тем лучше.


Внешние факторы ранжирования:

ВИЦ сайта:

Взвешенный индекс цитирования – показатель авторитетности ресурса для Яндекса.

pagerank сайта

Ранг Пейджа (один из создателей алгоритма Google) – показатель ранжирования Гугла.


trustrank сайта

Уровень надежности ресурса. Сильно влияет на выдачу и на вес, передаваемый внешним ссылкам. Молодому сайту получить практически невозможно


pagerank ссылающихся сайтов

Чем выше PR ссылающегося сайта, тем больший вес передается ссылке.

trustrank ссылающихся сайтов

Аналогично.


ТИЦ ссылающихся сайтов

Тематический индекс цитирования яндекса – не влияет на выдачу, но влияет на вес, передаваемый внешними ссылками.

ссылочная масса сайта

Количество и качество ссылок, которые имеет сайт. К примеру множество ссылок со спамовых ресурсов могут нанести вред, в то время как одна единственная ссылка с трастового ресурса может сильно повлиять на позиции сайта в самом хорошем смысле.

якоря ссылок

Необходимо для определения релевантности сайта. Вполне возможно сделать сайт релевантным определенному запросу за счет одних лишь внешних ссылок ( то есть само ключевое слово не будет встречаться в тексте вообще).


наличие в трастовых каталогах

Наличие в таких каталогах, как ЯК или DMOZ может сильно повлиять на ранжирование сайта.


В данном уроке мы разобрали основные факторы ранжирования сайтов поисковыми системами. Конечно, алгоритмы ранжирования ПМ намного сложнее и могут включать в себя тысячи различных параметров, но представленные в этом уроке параметры имеют наибольшее значение.



• На следующем уроке мы более глубоко изучим:
Теория поискового продвижения сайтов.



Источник:
Категория: Руководство по раскрутке сайта | Добавил: Т_е_н_ь: (09.09.2012)
Просмотров: 500 | Теги: код страницы, внешние, внутренние, основные факторы, Теги, мета, сайтов, seo, ранжирования, ключевые слова

Обратите Ваше внимание на другие статьи:

 ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ!? ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа
Онлайн радио
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день
[ Полный Список ]




 ZaroBOTAK.uCoz.ru | Copyright © 2012| Все права на сайт принадлежат Красникову Максиму | Бесплатный хостинг uCoz
Копирование материалов без указания активной ссылки на //zarobotak.ucoz.ru строго запрещено.