Теория поискового продвижения
Теперь, когда мы имеем предстовления о том как устроены поисковые машины и какие факторы влияют на Ранжирования сайтов я думаю самое время нам взглянуть на ситуацию поиска с совершенно другой стороны.
Иная сторона поиска.
Все поисковые системы – Это коммерческие программы, основная цель которых, получение прибыли. Я думаю вы понимаете что основную долю дохода поисковые системы получают за счет размещения рекламы. Другой вопрос стоит как увеличить прибыль от рекламы?
А для этого нужно заставить как можно больше количества людей увидеть ее!
Из за этого поисковым системам просто жизненно необходимо постоянно совершенствовать алгоритмы своей работы соперничая друг с другом улучшая качества поисковых услуг для привлечения основной массы посетителей. Достигается такой результат за счет увеличения требований к сайтам.
Ежедневно основных задач ставящиеся перед роботом две:
- Переиндексировать как можно больше уже имеющихся в базе сайтов
- Найти и индексировать как можно больше новых сайтов
К большому сожалению мощность поисковых серверов значительно ограничена, что частенько приводит к неполной индексации сайтов. Вызвано это тем, что краулер поисковой системы не может или не хочет долго разобраться в запутанной паутине адресов некоторых сайта и просто оставляет его с целью экономии времени. Как правило подобные вещи случаются на сайтах с автоматически генерируемыми URL–адресами, ещё это может быть вызвано очень длинными названиями файлов, громадным количеством параметров, передаваемых в адресной строке (считается что максимально допустимое для индексации число параметров равняется 2м).
Алгоритмы ранжирования поисковых машин усложняются с каждым днем и они становятся более подозрительны. То время , когда на странице можно было 10 раз разместить ключевое слово и по несколько раз в тегах описания прошло. Сейчас что бы выбиться в ТОП по необходимым запросам нужно действовать более аккуратно что бы не привлечь за собой незамедлительные санкции, вплоть до бана. Ну это вовсе не означает что теперь выбиться в ТОП стало практически нереально, всё вполне возможно и многие это с успехом делают.
Несколько слов о позициях сайта.
Если вам удалось попасть на первую страницу это без сомненья успех. А если вам удалось занять первую позицию в каком нибудь вопросе это конечно же прекрасно но это совсем не значит что вы будите забирать весь возможный трафик себе.
Давайте разбираться более детально:
По данным исследований распределение трафика по позициям идет примерно следующим образом :
- 1 – я позиция — 30%;
- 2 – я позиция — 15%;
- 3 – я позиция — 7%;
- 4 – я позиция — 5%;
- 5 – я позиция — 4%;
- 6 – я позиция — 4%;
- 7 – я позиция — 2%;
- 8 – я позиция — 2%;
- 9 – я позиция — 3%;
- 10 – я позиция — 5%.
Но это не означает, что при попадании вами на первую позицию, вы получите 30% трафика. На что вы обращаете внимание в первую очередь как только поисковая система представила вам результаты поиска? Скорее всего на заглавие страницы.
А во вторую? – на сниппет (небольшой отрезок текста, выдержанный из сайта, расположенный под заглавием). Вы должны были замечать, что информация, представленная в снипете не всегда отражает суть ключевой фразы, тогда вам приходится обращаете внимание на вторую позицию, затем на возможно и на третью и т.д.
Так вот создание красивых заголовков и принуждение машины выдавать необходимые вам сниппеты может стать вашим козырем в борьбе за высококонкурентные запросы, где получение первых 3х позиций серпа (выдачи) становится очень трудно осуществимым.
Могу вас поздравить с окончанием теоретической части нашего учебного материала. Теперь вы знаете достаточно о поисковых системах и можно переходить непосредственно к раскрутке нашего сайта.
• Желаете перейти к изучению 4 урока? Анализ ключевых слов